Проведены маркетинговые исследования

По итогам проведенных маркетинговых исследований, в ходе которых изучались мнения экспертного сообщества и предпочтения потребителей, скорректирована концепция комплекса с аквапарком и изменен функциональный состав комплекса.

В обновленной концепции акцент смещен в сторону водных развлечений и аттракционов. Так значительно выросла водная зона, увеличена площадь водной поверхности и количество горок. Также будет обустроена вместительная открытая летняя зона с комплексом аттракционов и подогреваемыми уличными бассейнами, запланировано несколько термальных зон, запланирован полноценный комплекс для фитнеса с игровым залом. Несколько баров и ресторанов как в водной зоне, так и в гостиничном комплексе.

Подробности на сайте «Строимаквапарк.рф»

01.12.2017

 

« к списку событий